вторник, 24 апреля 2012 г.

Молитва о спасении России


Боже , Отец наш!


Прости и очисти от грехов наших, совершенных волею своей и не по разумению своему, Духом Святым наполни нас, в сердце войди наше, Будь нашим Богом во веки веков . Аминь. 
Приими от нас, недостойных детей Твоих, усердное моление сие , помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас,  воздаждь им по делам их, но по  воли Твоей к милости обрати их: неверных ко  благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех  всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивно избави. Многострадальное отечество наше от ига жидовскаго, безбожников алчных и власти их свободи и воскреси Святую  Русь во главе с Помазанником Твоим. Верных же детей Твоих, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людем Твоим. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Боже, во веки веков. Аминь.

1 комментарий:

  1. Вадим...,а это мои молитвы...когда мне было плохо, они пришли ко мне сами...сложились, как стихи...:
    Отче наш
    Убереги и Защити
    От хвори,
    От дури,
    От лени,
    От нечистой силы и
    От всякой грязи
    Мою семью, моих близких, мой дом и меня...
    ***
    Отче Наш
    Убереги и защити
    От наветов и наговоров
    От сглазов и от порч
    От всего плохого, нехорошего, что мешает жить
    От дурного воздействия и негативного влияния со стороны
    От родовых проклятий и всякого колдовства
    Мою семью, моих близких, мой дом и меня...
    ***
    Отче Наш
    Убереги, защити и отведи беду
    От моей семьи, моих близких, моего дома и меня...
    ***
    Отче Наш
    Спаси и Сохрани
    Прости и Помилуй
    Убереги и защити
    Мою семью, моих близких, мой дом и меня...
    АМИНЬ...

    ОтветитьУдалить