вторник, 20 марта 2012 г.

  Инстументы управления сознанием. Информационная война это целенаправленные действия , предпринятые для достижения развала политической, экономической и социальной системы Российского государства , достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам .
Не секрет, становление и укрепление  Российского государства, происходит в трудных условиях. Государствам, которые пришли к своему процветанию понадобились сотни лет, России для становления, временной промежуток приходиться преодолевать во много раз быстрее. На геополитическом пространстве , терпеть еще одно сильное государство, с интересами которого придется считаться, это головная боль других государств.
Идут полномасштабные боевые действия, в политике ,экономике, социальной сфере.
"На войне все средства хороши "
Рассмотри информационное поле.
Первый фактор - внутренний, психологический. Он определяет потребность людей с определенным психологическим складом доносить свои идеи до окружающих и стараться склонить их к своей точке зрения. Он же определяет объединение этих людей по идеологическому признаку в большие и малые группы. собственно, эти группы и являются своего рода аналогами военных подразделений в реальных войнах. Второй фактор - внешний, селектирующий. Он определяет то, в какую сторону будут направлены действия идеологических групп. Действие этого фактора заключается в том, что правильные (выгодные заказчикам информационных войн) идеологические группы и их действия, а также удобные лидеры, поощряются и раскручиваются в информационном пространстве, а невыгодные, наоборот, остаются без поддержки и заглушаются. Инструментами внешних факторов являются СМИ, Религия, господствующая в обществе культура, и прочие институты, обслуживающие интересы заказчиков информационных войн. То есть люди (журналисты, блоггеры, посетители интернета) действуют сами, по своей воле, а заказчики лишь культивируют выгодные движения и направляют их в нужную сторону. 
Победить более могущественного противника можно только при величайшем напряжении сил и при обязательном, самом тщательном, заботливом, осторожном, умелом использовании как всякой, хотя бы малейшей, «трещины» между врагами, всякой противоположности интересов между сторонами , между разными группами или политическими партиями , - так и всякой, хотя бы малейшей, возможности получить себе союзника, пусть даже временного, шаткого, непрочного, ненадежного, условного.


Курс в развитии Российского государства определен большинством граждан. В условиях приравниваемых к боевым, из вышеизложенного, нужно взять под контроль все средства массовой информации, политические партии и свободные движения. Создать политическую и информационную конкуренцию, с целью развития и процветания Российского общества , укрепления суверенитета государства. ( Будут сохранены демократические принципы). Партии , другии  информационные системы , сообщества, отдельные граждане, чьи действия приносят вред выбранному курсу , должны быть закрыты и приравнены  к экстремистским.

Комментариев нет:

Отправить комментарий